Общественный институт глобального и регионального управления

class="gkFeaturedItemTitle" Секреты взаимопонимания

В этой статье мы рассмотрим, основные проблемы во взаимопонимании двух людей, а именно:

1. Отсутствие понятий в психике
2. Отсутствие понятийных связей
3. Отсутствие внимательности
4. Неосознанная ложь
5. Корпоративная этика
6. Толпо-«элитарный» подход
7. Обнуление психики

class="gkFeaturedItemTitle" Практика — разве критерий истины?

Применение принципа «практика — критерий истины», гласно или по умолчанию “освобождённого” от нравственно-этической основы Жизни, ограничивающей возможности вседозволенности областью попущения Божиего, к проверке истинности многих научно-технических, социальных и биологических гипотез представляет собой прямую опасность, поскольку несостоятельность гипотез и ошибки в теоретических предположениях о течении экспериментов, которые должны подтвердить или опровергнуть те или иные гипотезы, могут повлечь за собой катастрофу как в ходе самого эксперимента, так и в виде неожиданных отрицательных последствий казалось бы удачно проведённого эксперимента, проявившихся спустя какое-то время по его завершении.

class="gkFeaturedItemTitle" О выборе человека в современной культурной среде

Господствующая культура реально такова, что во взрослость люди входят со множеством проблем личностно-психологической недоразвитости, которые они не смогли выявить и разрешить в детстве либо которые разрешили как-то ошибочно, то неизбежно осознание того, что знания и навыки, своеобразие информации, с которой человек имеет дело в разных стадиях своего жизненного пути, носят подчинённый характер: их освоение в детстве и в подростковом возрасте необходимо постольку, поскольку именно в этом процессе каждый продвигается в направлении к человечному строю психики и открытию возможностей дальнейшего личностного и общественного развития на этой основе. Но никакие освоенные знания и навыки — от начал азбуки и арифметики до высот йоги или магии — сами по себе никому и ничего не гарантируют.

class="gkFeaturedItemTitle" Матрица-сценарий жизни

Психическая деятельность человека (как взрослых, так и детей) сопровождается воздействием на матрицы-сценарии течения событий. Соответственно, если несчастье случилось в реальности, то это означает, что оно фактически состоялось несколько ранее в мhрной — матричной — составляющей Жизни тогда, когда в результате психической деятельности самих людей сформировалась соответствующая матрица-сценарий эгрегориальной алгоритмики, впоследствии приведшей к несчастью.

class="gkFeaturedItemTitle" Об инстинкте самосохранения, стадно-стайном поведении и человечности

В животном мире инстинкт самосохранения управляет всей врождённой и приобретённой алгоритмикой реакции особи всякого вида на реальную опасность или видимость опасности. В животном мире все поведенческие программы, подчинённые инстинкту самосохранения, разделяются на два класса, которые можно именовать по наиболее ярко проявляющемуся в каждом из них действию:

class="gkFeaturedItemTitle" Мужчина и женщина в тандеме

Каждому школьнику известно, если вы хотите сотворить нечто в материальном мире, нужно вначале родить размеренный образ (замысел), а потом этот образ облечь в материю. К примеру, у нас задача сделать табурет, сначала мы создаём модель в уме или на бумаге, а потом производим его исходя из этой модели, вкладывая при этом душу – «с душой» (сделаешь с душой, век служить будет,   не вложишь душу — долго не проживёт). Почему в данных выше описаниях творения человека Богом, Он начал с обратного? Ведь: "Семь раз отмерь, один раз отрежь".