Общественный институт глобального и регионального управления

Необходимо создавать молодёжные советы, способные обучаться управлению

  • Автор: коб-институт.com.ua

По общественной инициативе, принято решение о подготовке «Молодёжных советов» из представителей общественных организаций, с использованием теоретической базы ДОТУ.

Решение принято на основании:

1) необходимости усиления пропаганды среди молодёжи, здорового и трезвого образа жизни.

2) установлении обратной связи с органами власти, через представителей молодёжного совета, с достаточно нравственной гражданской позицией.
3) острой необходимости развития и внедрения социальных молодёжных проектов.
4) воспитании управленцев нового поколения на основе теоретической базы достаточно общей теории управления (ДОТУ). 

Считаем, что лишь объеденив общие усилия, мы сможем вывести молодёжь из деградационно-паразитического спектра потребностей, удовлетворение которых наносит ущерб тем, кто ему привержен, их потомкам в нескольких поколениях, ущемляет возможности развития окружающих, антагонизирует общество, в массовой статистике активизирует деградационные процессы в живущих и последующих поколениях, а ГЛАВНОЕ - разрушает биоценозы и биосферу Земли в целом. Поэтому органы молодёжного самоуправления должны стать, прежде всего, эталонами образования и высокой культуры для школьников и студентов. Потому как, следование образовательным стандартам в области обществоведческих дисциплин как в учебных заведениях, так и в общественных формациях -продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие - воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.

Для того, чтобы образно представить сложившуюся ситуацию, давайте рассмотрим следующий пример:

Гибель студента - управляемая “системная ошибка”.

 В 2009 в Одессе, произошло убийство двадцатиоднолетнего студента национального университета им. Мечникова, Максима Чайки. Сразу же за убийством последовала неестественная активность украинских СМИ, что привело к тому, что, во-первых, тогдашний президент Украины В.Ющенко обратился к СБУ и МВД с просьбой подробно разобраться, отыскать и наказать виновных, а также проверить “возможность ведения этого дела из-за рубежа, в частности - проамериканскими силами”; во-вторых, в свет вышла телепередача С. Шустера “Угрожает ли Украине неофашизм?”, на которую были приглашены и члены семьи и близкие товарищи самого убитого, и его идеологические противники - т.н. “антифашисты”, и профессиональные социологи, политологи, психологи и проч. Мы убеждены, что гибель М.Чайки - не случайность и тем более не “рок злодейственной судьбы”, а закономерный результат развития во всем украинском обществе спектра дегенеративных процессов, выражающих нынешнюю, реально осуществляемую негосударственными структурами и против государственных интересов, концепцию кадровой политики.

Так, это событие (и многие схожие события, имеющие общий психологический корень) было бы невозможно при условии, что образование (понимаемое нами в широком смысле) современной молодёжи обезпечивало бы её представителей:
• достаточно мощной культурой познания и творчества, благодаря которой подростки и молодые люди гарантированно обретали бы способность деятельно противостоять разпространению в обществе заведомо лживых идеологий , направленных на зомбирование их психики - и таким образом генерацию деградационных процессов;
• адекватной предопределённым Свыше законам развития Жизни нравственностью, позволяющей им - каждому индивидуально - жить, максимально безконфликтно взаимодействуя со всеми явлениями окружающей действительности. В этом смысле М.Чайка - образец некачественной государственной кадровой политики поскольку в возрасте 21 года его образование в целом сделало его беззащитным против безструктурного управления его жизнедеятельностью извне теми, кто: 
1) либо попытался, убив его целенаправленно, воспрепятствовать наращиванию мощи национал-вождисткой концепции, сокрытой под идеологией т.н. “украинского национализма”, 2) либо - создать революционную ситуацию, отрабатывая на эмоционально безпокойной толпе его единомышленников и противников заранее заготовленные алгоритмы манипуляции сознанием и проч. “политтехнологий”.
В современном обществе М.Чайка - далеко не единственный, кто невольно стал заложником нравственного растления молодёжи методами культурного сотрудничества. 
Этот факт мы разцениваем, как подтверждение того, что в ныне легитимной государственной кадровой политике есть именно системная ошибка, реально работающая на поддержание в последовательности поколений устойчивости течения вышеназванных дегенеративных процессов.
Мы полагаем, что главная задача государственной кадровой политики - обезпечить долгосрочное воспроизводство общества, интегрируя каждое новое поколение в культуру общества таким образом, чтобы не только поддерживался в прежнем качестве весь спектр уже развитых профессий и ремёсел, но и была основа для дальнейшего усовершенствования алгоритмов производственной и управленческой сферы людской жизнедеятельности. Глядя на жизнь общества с этих мировоззренческих позиций, 1) институт семьи, 2) институт образования в широком смысле (СМИ и все разновидности искусства входят в состав института образования, поскольку во всяком случае оказывают то или иное воздействие на психику и картину Мира всех и каждого, кто с ними сталкивается) и 3) институт государственности, непрестанно существуют уже тысячи лет именно с целью обезпечения такого возпроизводства. Эти три элемента функционально взаимосвязаны между собой, поэтому нарушение работы одного из них неизбежно влечёт нарушение в остальных двух.

 

 

Для того, что-бы оставить комментарий - необходимо зарегистрироваться.