A+ A A-

Предиктивное программирование

  • Категория: Работы ВП СССР
  • Опубликовано 11.06.2013 03:08
  • Автор: коб-институт.com.ua
  • Просмотров: 3845
Развалины храма Дельфийского Оракула

1. Анализ

1.1 Власть идей

Все процессы в обществе управляемые, все имеет причину и следствие. Результат любого процесса есть следствие решений того, кто управляет. Но тот, кто принимает решение по конкретному вопросу, всегда делает его субъективно, исходя из своих знаний, мировоззрения, целей. Как следствие, управляет не сам человек(в смысле его образование, должность, возраст, национальность и т.п.), а идеи/установки/программы которыми он руководствуется. Все вместе это и образует т.н. матрицу. Из определения матрицы в полиграфии:
Матрица – это отливная форма для изготовления стереотипа в печати.
Перенося термин на процесс управления:
- отливная форма(матрица) - идеи/установки/программы в сознании и подсознании;
- стереотип в печати - то, что формируется как результат "отливной формы" в процессе внедрения поставленных целей;
Далее же мы рассмотрим все процессы в обществе, используя лексику программирования.

1.2 Программы как средство управление

Таким образом, на основе анализа процессов управления можно выделить как общий вектор развития по которому живет общество, то есть главную системообразующую программу(ядро), которая определяет фундаментальные социальные отношение - культуру, мировоззрение, правила поведения и т.д. Пример системообразующих программ, выраженных в лозунгах: "Свобода, равенство и братство", "Живи красиво - умри молодым", "`общечеловеческие` ценности", "Слава вождю", "Придем к светлому будущему", "Им виднее", "После нас - хоть потом" и т.д.
Нижестоящие(вложенные) общественные процессы, которые являются частью общей программы управления, могут быть рассмотрены как подпрограммы, которые отвечают за обработку того или иного определенного набора событий, являясь при этом неотъемлемой частью главной программы. Так, если каждая сфера в жизни общества подчинена определенным подпрограммам, то должны быть и программисты - создатели программ(сами программы не возникают).

1.3 Программные ошибки

Как и в отношении любого другого процесса, условия безошибочной работы программы не могут быть определены, просто потому, что изначально невозможно выявить и учесть все параметры, влияющие на работу системы. Следовательно невозможно и выявить все возможные ошибки. Для выявления и перехвата неизвестных ошибок с их последующей корректной обработкой, получения управления над системой и т.п. разработчики часто используют специально созданные программные ошибки - лазейки.
Лазейка - скрытый программный или аппаратный механизм, позволяющий обойти системные механизмы защиты. Обычно этот механизм активизируется некоторым не очевидным способом.
Лазейки не видны "конечным пользователям". Они создаются программистами для собственных нужд, большинство даже не догадывается об их существовании.

1.4 Перезагрузка системы

С течением времени программы усовершенствуются, новые заменят собой старые. В какой то момент времени программа, какой бы совершенной она не была, начинает давать сбой. Тогда нужно производить перезагрузку главной программы с подпрограммами. Чтобы создать условия для корректного перезапуска системы после перезагрузки, следует:
- вовремя выявить начало системного сбоя;
- подготовить систему к краху в ручном режиме;
- осуществить принудительное завершение все еще функционирующих подпрограмм;
- внести обновления для работы в новых условиях;
- провести тестирование внесенных изменений;

Для стирания давших сбой программ и корректной остановке работающих также могут понадобиться специальные программы. После перезагрузки главной программы, работа не давших сбой подпрограмм может быть возобновлена.

1.5 Пример разработки и внедрения программ

 

"Главный Архитектор (Вселенной?)"(слева) из фильма Матрица представлен в образе главного специалиста по химическим реакциям и подсознанию Зигмунда Фрейда(справа)

Архитектор: Первая Матрица, которую я создал, была произведением искусства. Совершенством. Ее триумф сравним лишь с ее монументальным крахом. Теперь мне очевидно, что неизбежность этого краха является следствием несовершенства человеческого индивидуума. Я изучил вашу историю и внес изменения, точнее отразив постоянную изменчивость человеческих пороков. И, тем не менее, последовала неудача. Я пришел к выводу, что виной всему мой интеллект, а возможно, мое чрезмерное стремление ко всему гармоничному. Найти решение мне помогла программа интуитивного типа, специально созданная для изучения определенных сторон человеческой души. Меня можно назвать отцом Матрицы, а ее без преувеличения - матерью.
Нео: Пифия(прорицательница)?!
Архитектор: Умоляю(какая она "прорицательница"!). Суть этой программы в следующем: почти девяносто девять процентов испытуемых принимали правила игры, если им давалось право выбора, несмотря на то, что выбор существовал лишь у них в подсознании. Новый алгоритм содержал в себе фундаментальный дефект, и он привел к возникновению нового системного противоречия, что могло угрожать существованию системы. То есть те, кто все-таки не поверил программе, правда их было меньшинство, могли, пусти я дело на самотек, привести к катастрофе.

Итого, согласно архитектору, в человеке все электрические импульсы поступающие в мозг и отвечающие за логику ровно как и химические реакции, отвечающие за чувства и регулируемые эндокринной системой(гормонами), можно представить в виде уравнения и вычислить результат будущего выбора заранее, тем самым образуя "математическую гармонию". Для определения заранее неподдающихся вычислению сторон человеческой души в уравнение была привнесена вспомогательная программа - "программа интуитивного типа" - пифия(2500 лет назад в Дельфах). В терминах программирования Пифия представляет собой нейронную сеть, которая не программируются в привычном смысле этого слова, а обучается. Нейронные сети возникли при попытке смоделировать процессы протекающие в головном мозге и построены по принципу организации и функционирования биологических нейронных сетей. Именно на основании этого алгоритма и строится модель воздействия на систему - предиктивного программирования.
Если рассматривать весь социум, то действуют те же правила, что и приминительно к отдельноми человеку, только добавляется еще одна переменная - вероятность распределения: система уравнений с заранее вероятностно определенным значением разброса входных параметров, где столько-то процентов "испытуемых" отреагирует на внешнее информационной воздействие одним образом, столько-то - следующим и т.д. Цель: создать иллюзию выбора, которая устроила бы всех испытуемых.

 

1.6 Глобальное управление

На роль главных программистов распиаринные международные банкиры, проходившие стаж(установку программы) в снежных Альпах 200-400 лет тому назад явно не тянут - они всего лишь подпрограмма, пускай даже и высоко приоритетная на сегодняшний день. Отсюда возникает вопрос: что же тогда происходит на самом деле и как разного рода процессы глобального управления связаны между собой, как процесс управление менялся и усовершенствовался на протяжении столетий? Ответ может дать лишь глубокое изучение всей известной(ровно как и неизвестной) истории человечества.

 

2. Дельфийский Оракул

2.1 Затерянные миры. Секрет Дельфийского Оракула

 

2.2 Оракул: социальный институт и политтехнология

  • Введение
  • Институт оракулов
  • Почему в качестве пифий использовались молодые девушки?
  • Метод Бронникова
  • Кто создавал оракулы и с какой целью?
    Отступление от темы: Концептуальная власть в жизни общества
  • Жреческая корпорация и её роль в системе общественного самоуправления
  • Тайный умысел египетских «жрецов» — ключ к пониманию истории и политики наших дней
  • Заключение

Скачать архив (rar) – 0.98 Мб
Скачать pdf – 680 Кб
Скачать fb2 – 357 Кб 

Для того, что-бы оставить комментарий - необходимо зарегистрироваться.

Сейчас на сайте

Никого
Яндекс.Метрика

Тематические статьи