A+ A A-

Пиво – напиток самоубийц

  • Категория: Листовки
  • Опубликовано 16.08.2013 10:06
  • Автор: коб-институт.com.ua
  • Просмотров: 1081

На кого рассчитывают рекламодатели пива? Прежде всего, на обывателя, верящего всем красивым сказкам о доступном ему по цене «напитке». Что же касается красивых картинок с пивом на щитах и коротких рекламных «водевилей» на ТВ, то они, прежде всего, адресованы молодёжи, чтобы не потерять клиентуру в ближайшем будущем. В результате на глазах родителей трезвые дети превращаются в пьющую молодёжь, а пьющая молодёжь – в родителей-пьяниц. Неужели не ясно, что пивная субкультура – это начало культуры наркотизма, ведущей к деградации поколений, а, в конце концов, – к гибели всего народа. 

Для того, что-бы оставить комментарий - необходимо зарегистрироваться.

Сейчас на сайте

Яндекс.Метрика

Последние прокомментированные материалы