Пиво – напиток самоубийц
- Категория: Листовки
- Опубликовано 16.08.2013 10:06
- Автор: коб-институт.com.ua
- Просмотров: 1081
На кого рассчитывают рекламодатели пива? Прежде всего, на обывателя, верящего всем красивым сказкам о доступном ему по цене «напитке». Что же касается красивых картинок с пивом на щитах и коротких рекламных «водевилей» на ТВ, то они, прежде всего, адресованы молодёжи, чтобы не потерять клиентуру в ближайшем будущем. В результате на глазах родителей трезвые дети превращаются в пьющую молодёжь, а пьющая молодёжь – в родителей-пьяниц. Неужели не ясно, что пивная субкультура – это начало культуры наркотизма, ведущей к деградации поколений, а, в конце концов, – к гибели всего народа.