A+ A A-

Ростовщичество как вырежение фашизма

Обращаясь изредка к Википедии за биографическими данными того или иного исторического персонажа, встречаешь, порою, поразительные вещи.

Составители энциклопедии достигли поистине высочайшего уровня и уменияманипулировать читателем. Делается это тонко, вроде бы ненавязчиво, но крайне искусно.

Возьмём в качестве примера начало биографии немецкого инженера, ставшего впоследствии экономистом, Готфрида Федера. Посмотрим, что нам предлагает Википедия.

Теперь поставим себя на место какого-нибудь торопливого читателя. Что ему бросится в глаза? Конечно, слово "нацизм", прямо привязанное к биографии Федера. Причём инженер объявляется одним из главных нацистов, обратите внимание!

Хотя ниже та же Википедия пишет:

"Федер доминировал в официальных взглядах НСДАП на финансовую политику, однако, после того как он стал председателем Экономического совета партии в 1931 году, его антикапиталистические взгляды привели к снижению финансовой поддержки от крупных промышленников Германии...

...Гитлер решил отмежеваться от взглядов Федера."

Мы видим, что Федер занимался именно финансовым аспектом в программе построения некапиталистической Германии. Да, он был членом партии НСДАП, которая расшифровывается следующим образом:Национал-социалистическая немецкаярабочая партия.

Так почему Википедия пишет, что инженер был "одним из первых ключевых членов нацистской партии", а не "социалистической"? Или "рабочей" партии? Ведь до уходаФедера из активной политики, до его разрыва с Гитлером в самом начале 30-х годовникаких практических проявлений собственно нацизма в деятельности НСДАП не было!

Единственный "нацизм" проиудейские составители Википедии могли отыскать лишь в программе партии, провозглашённой аж в феврале 1920 года! И никто тогда, как и в начале 30х годов не мог знать, что будет жестокая Вторая мировая, что нацистская доктрина будет частично воплощаться на практике, что фашисты будут дружно сотрудничать с сионистами, обрезая "сухие ветви", что в дальнейшем взгляды Гитлера действительно станут расистскими, что мы видели на примере тех же цыган или славян.

Но это будет после отхода Федера от Гитлера, сменившего провозглашённый ранее курс на построение социалистического национального государства. Так зачем же записывать экономиста Федера в нацисты, да ещё и в главные??! Простая аналогия: Сталин был членом КПСС, а партия в итоге стала одним из организаторов губительной перестройки. Но мы же не уравниваем Сталина с Горбачёвым, не называем его разрушителем России, основываясь исключительно на членстве в партии, не так ли?!!

Ниже, ознакомившись с программой НСДАП, мы поймём, иудеи записали Федера в нацисты. А перед этим необходимо сделать несколько пояснений терминологического порядка.

В те времена, начале ХХ века, практически все евреи были иудеями, т.е. исповедовали человеконенавистническую идеологию иудаизма. Теперь мы знаем, что для иудеев лишь они одни - полноценные люди, как несущие в себе частичку божественной души, наравне с животной.

А вот все остальные народы по убеждению иудеев являются недолюдками, ибо лишены божественной искры, а имеют лишь частицу души животной. Поэтому между собой иудеи обязаны соблюдать всем известные заповеди (Не убий, не укради и пр.), однако по отношению к неиудеям можно действовать также, как и по отношению к животным.

Отсюда и различие в иудейской юриспруденции. Насиловать детей гоев можно, начиная с их трёхлетия. Но посягательство иудея на невинноть иудейки карается жестоко.

Имущество гоя принадлежит тому иудею, который первым его захватил. А среди своих - "Не укради!" И далее в том же духе по всем областям жизни и отношений между людьми и людьми с недолюдками.

Отсюда же, кстати, проистекает и тот исторический факт, что подавляющее число ростовщиков (т.е. воров и паразитов, ныне именуемых банкирами) в мире - носители иудаизма.

Получается, что сто лет назад и ранее иудей и еврей - это были слова-синонимы. За небольшим исключением: в СССР, особенно после Великой Отечественной войны, среди евреев было крайне мало иудеев. Т.е. евреи были нормальными, в статистическом смысле, советскими людьми.

На Западе же, не исключая и Германию начала прошлого века, иудеи совершенно не желали ассимилироваться с принявшими их коренными народами, а жили своей,подвластной раввинату жизнью. И следовали доктрине, аналогично описанной, например, в "Протоколах сионских мудрецов". Т.е. осуществляли на практике перехват управления в странах.

Конкретно это выражалось в ростовщичестве, в опошлении национальных культур, в развитии проституции, наркомании, бандитизма, алкоголизма, коррупции.

Огромное количество конкретных примеров подобного перехвата управления в Германии дал именно Гитлер в своей книге "Моя борьба". И он имел в виду иудеев как носителей идеологии. А вот при переводах на русский язык использован синоним того времени, т.е. иудея автоматически приравняли к еврею.

Но сегодня подобное равенство применять неправомерно. Этим обстоятельством широко пользуются сионисты и прочие иудеи. Если человек настроен против человеконенавистнической, расистской идеологии иудаизма и его носителя называет "евреем", то ему сразу ставится клеймо антисемита.

И человека, исповедующего антирасистские взгляды, записывают... в расисты!!!

Теперь, понимая исторический контекст упротребления в начале прошлого века слова "еврей", мы можем более объективно взглянуть на знаменитые 25 пунктов программы НСДАП 1920 года.

Программа Немецкой Рабочей Партии

1. Мы требуем объединения всех немцев в Великую Германию на основе права народов на самоопределение.

2. Мы требуем равноправия для немецкого народа наравне с другими нациями и отмены положений Версальского и Сен-Жерменского мирных договоров.

3. Мы требуем жизненного пространства: территорий и земель (колоний), необходимых для пропитания нашего народа и для расселения его избыточной части.

4. Гражданином Германии может быть только тот, кто принадлежит к немецкой нации, в чьих жилах течёт немецкая кровь, независимо от религиозной принадлежности. Таким образом, ни один еврей не может быть отнесён к немецкой нации, а также являться гражданином Германии.

5. Тот, кто не является гражданином Германии, может проживать в ней как гость, на правах иностранца. Каждый иностранец обязан соблюдать требования законодательства об иностранцах.

6. Право занимать посты, связанные законотворчеством, а также управлением государством, может принадлежать исключительно гражданам. Поэтому мы требуем, чтобы все должности в любой публичной организации, любого уровня — общегосударственные, областные или муниципальные — занимали только граждане государства. Мы боремся против разлагающей парламентской практики занятия должностей только в зависимости от партийной принадлежности без учета характера и способностей.

7. Мы требуем, чтобы государство в первую очередь обязалось заботиться о трудоустройстве и жизни граждан Германии. Если невозможно прокормить всё население государства, то лица, принадлежащие к чужим нациям (не граждане государства), должны быть высланы из страны.

8. Вся дальнейшая иммиграция в Германию лиц ненемецкого происхождения должна быть приостановлена. Мы требуем, чтобы все лица ненемецкого происхождения, которые иммигрировали в Германию после 2 августа 1914 года, были выдворены из государства.

9. Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

10. Первейшей обязанностью для каждого гражданина Германии является выполнение умственной или физической работы. Деятельность каждого отдельного гражданина не должна противоречить интересам общества в целом. Напротив, такая деятельность должна протекать в рамках общества и быть направленной на общую пользу. Поэтому мы требуем:

11. Уничтожения нетрудовых и лёгких доходов, а также сломления процентного рабства.<

12. Ввиду огромных человеческих жертв и имущественных потерь, требуемых от нации при каждой войне, личное обогащение во время войны должно рассматриваться как преступление против нации. Таким образом, мы требуем полной конфискации всех прибылей, связанных с личным обогащением в военное время.

13. Мы требуем национализации всех (ранее) созданных акционерных предприятий (трестов).

14. Мы требуем участия рабочих и служащих в распределении прибыли крупных коммерческих предприятий.

15. Мы требуем разработки и создания по-настоящему достойного пенсионного обеспечения.

16. Мы требуем создания здорового среднего сословия и его сохранения, а также немедленного изъятия из частной собственности крупных магазинов и сдачи их внаём, по низким ценам, мелким производителям. Мы требуем ведения достаточно строгого учета по поставкам товаров от мелких производителей, осуществляемых на основании государственных заказов, заказов общин и земель.

17. Мы требуем проведения земельной реформы, соответствующей потребностям и интересам нации, принятия закона о безвозмездной конфискации земли для общественных нужд. Аннулирования процентов по земельным закладным, запрещение спекуляций землёй.

18. Мы требуем безжалостной борьбы против тех, кто своей деятельностью вредит интересам общества. Мы требуем введения смертной казни для преступников, совершивших преступление против немецкого народа, ростовщиков, спекулянтов и др., вне зависимости от их религиозной или расовой принадлежности.

19. Мы требуем замены римского права, служащего интересам материалистического мирового порядка, немецким народным правом.

20. Чтобы обеспечить каждому способному и старательному немцу возможность получить высшее образование и занять руководящее положение, государство должно заботиться о всестороннем широком развитии всей нашей системы народного образования. Программы всех учебных заведений должны быть приведены в соответствие с требованиями практической жизни. С самого начала развития сознания ребёнка школа должна целенаправленно обучать его пониманию идей государственности. Мы требуем, чтобы особо талантливые дети бедных родителей, несмотря на их положение в обществе и род занятий, получали бы образование за счет государства.

21. Государство должно направить все усилия на оздоровление нации: обеспечить защиту материнства и детства, запретить детский труд, улучшить физическое состояние населения путём законодательного введения общеобязательных тренировочных занятий и физических упражнений, поддержки клубов, занимающихся физическим развитием молодежи.

22. Мы требуем ликвидации наёмного войска и создания народной армии.

23. Мы требуем открытой политической борьбы против заведомой политической лжи и её распространения в прессе. С целью создания немецкой прессы мы требуем, чтобы:

а) все сотрудники, редакторы и издатели немецких газет, печатающихся на немецком языке, были гражданами государства;

б) ненемецкие газеты должны получать специальное разрешение государства на издание. При этом они должны издаваться на ненемецком языке;

в) лицам ненемецкой национальности законодательно запрещается иметь любой финансовый интерес или влияние на немецкие газеты. В наказание за нарушения данного закона такая газета будет запрещена, а иностранцы немедленно депортированы. Газеты, приносящие вред интересам общества, должны быть запрещены. Мы требуем введения законодательной борьбы против литературных и культурных течений, оказывающих разлагающее влияние на наш народ, а также запрещения всех мероприятий, способствующих этому разложению.

24. Мы требуем свободы для всех религиозных вероисповеданий в государстве, до тех пор, пока они не представляют угрозы для него и не выступают против нравственных и моральных чувств немецкой (арийской) расы. Партия, как таковая, стоит на позициях позитивного христианства, но при этом не связана убеждениями с какой-либо определённой конфессией. Она борется с еврейско-материалистическим духом внутри и вне нас и убеждена, что дальнейшее выздоровление нашего народного организма может быть достигнуто путём постоянного оздоровления внутри себя. Последнее возможно осуществить, реализуя принцип приоритета общественных интересов над своими личными.

25. Для осуществления всего перечисленного мы требуем:

Создания сильной централизованной власти государства.

Непререкаемый авторитет центрального политического парламента на территории всего государства, а также во всех его организациях.

Создание сословных и профессиональных палат для осуществления принятых государством законов во всех федеральных землях.

Лидеры партии берут на себя обязательства по обеспечению выполнения вышеуказанных пунктов любой ценой, а в случае необходимости, даже жертвуя собственными жизнями.

------------------------------------------------------------------------------

Пункт 3, который сегодня вызывает наибольшее неприятие, следует всё же восприниматьв тогдашнем историческом контексте. Германия - западная страна, практически не имевшая на то время колоний, тогда как её околоатлантические соседи практически весь "нецивилизованный" мир превратили в свои колонии.

В остальных пунктах с учётом сказанного выше про расистский иудаизм, при беглом ознакомлении нет ничего расистского или нацистского в том смысле, в каком слово "нацизм" воспринимается нами сегодня (т.е. как своеобразный эквивалент слову "расизм").

Также важно отметить, что весь "цивилизованный" Запад того времени нисколько не возражал против политики НСДАП по-крайней мере до середины 30-х годов, свидетельством чего является не только помпезное проведение Олимпийских игр в Берлине (1936 г.), но и постоянная финансовая, экономическая и политическая поддержка гитлеровской власти. И в этой поддержке немалую роль сыграли и иудейские корпорации, банки и политические деятели.

А теперь давайте вернёмся к "нацисту" Федеру. За что же его не взлюбили человеконенавистники - иудеи? Всё просто: Готфрид Федер посмел покуситься на источник иудейского финансового благосостояния. Посмел покуситься на ростовщичество!!!

Ниже мы приводим два небольших отрывка из книги Федера "Манифест к сломлению кабалы процентов". 

Напомним также, что предлагаемому тексту без малого... сто лет!

**

Процент — это безнравственно

Внутреннее сопротивление против процента и ренты любого рода, получаемых без доступа к ним рабочей силы, пронизывает всю духовную жизнь всех народов и времён.

Никогда ещё это глубоко внутреннее сопротивление против власти денег не было так осознанно народами, как в наше время.

Никогда ещё маммонизм не намеревался, при такой напряжённой обстановке в мире, прийти к мировому господству.

Никогда ещё он не ставил себе на службу всю низость человека, жадность к власти, жажду мести, жажду владения, зависть и ложь таким хитро скрытым, но всё же, кроваво давящим образом.

В своей глубочайшей основе мировая война представляет собой одно из самых крупных решений в процессе развития человечества и в борьбе за то, будет ли будущую историю человечества определять маммонистически-материалистическое или же социалистически-аристократическое мировоззрение...

*

...В Германии вращается 250 миллиардов ссудного капитала

Во-первых, наблюдается громадная масса ссудного капитала с твёрдым процентом, то есть капитала, который растёт сам по себе, без участия рабочей силы, и, к тому же, растёт вечно.

Ссудный капитал такого рода у нас в Германии достиг уже величины, которую мы не переоценим, называв сумму в 250 миллиардов.

И этой громадной сумме противостоит производственный капитал всей германской промышленности в размере 11,8 миллиарда. Ещё можно добавить 3,5 миллиарда капитала 16.000 промышленных предприятий, и мы получим вместе не более 15миллиардов промышленного капитала.

Итак, первый основополагающий вывод: величина ссудного капитала относится к промышленному примерно, как 20:1.

Такая диспропорция свидетельствует о том, что все меры, которые принимаются в связи с проблемами больших финансов, проявляются в 20 раз сильнее в невидении ссудного капитала по отношению к тем мерам, которые направлены против большого промышленного капитала.

Германия платит ежегодно 12,5 млрд. процентов по ссудам

Во-вторых: проценты по указанным выше 250 миллиардам ссудного капитала составляют, в общем и целом, рассматривая за год, около 12,5 миллиардов на вечные времена.

Общая сумма всех полученных в 1916 году за 1915 год дивидендов составила почти 1 миллиард марок. В предыдущие десятилетия эта цифра составляла в среднем 600 миллионов.

Она могла бы за два последних года войны существенно возрасти, но в текущем году, напротив, эта сумма ещё больше уменьшится.

Средняя рентабельность всех немецких АО была 8,21%, то есть, лишь на 3,5% выше, чем средняя доходность ссудных бумаг с твёрдым процентом.

Итак, я повторю: в будущем почти 12,5 миллиардов немецкий народ должен будет платить по различным вечным процентам большому ссудному капиталу, в то время, как доход от промышленного капитала в 1916 году — году высокой конъюнктуры — составил 1миллиард, а во времена обычной конъюнктуры он составляет всего 0,6 миллиарда, то есть, и здесь мы видим соотношения рассматриваемых величин от 20:1 до 12:1.

Большой ссудный капитал растёт лавинообразно в бесконечность.

Третьим, и самым опасным моментом, является огромный, превышающий все пределы разумных понятий рост большого ссудного капитала с помощью процента и сложного процента.

Я должен здесь кое-что дополнить и, путём небольшого экскурса в высшую математику, пояснить проблему. Для начала, несколько примеров.

Прелестная история возникновения игры в шахматы известна. Богатый индийский король Ехерхам, в качестве благодарности за изобретение королевской игры, обещал выполнение одной просьбы изобретателя.

Просьба мудреца заключалась в следующем: пусть король положит на первое поле шахматной доски одно зерно пшеницы, на второе — два, на третье — четыре и далее: на каждое последующее поле — в два раза больше, чем на предыдущее.

Король усмехнулся над мнимой скромной просьбой мудреца и дал поручение принести мешок пшеницы, чтобы распределить зёрна на все поля.

Известно, что выполнить эту просьбу не смог бы даже самый богатый человек на Земле. Всех урожаев мира за тысячу лет не хватило бы, чтобы наполнить 64 поля шахматной доски.

Второй пример: Некоторые, наверняка ещё со школьных времён, помнят мучительность вычислений сложных процентов: во что превратится пфенниг, на который со времени рождения Христа начисляется сложный процент, такой, что каждые 15 лет сумма удваивается.

Через 15 лет он вырастет до 2 пфеннигов, через 30 лет — до 4 пфеннигов, на 45 году после рождения Христа — до 8 пфеннигов. Мало кто вспомнит, какой была бы эта сумма сегодня.

Вся наша Земля, будь она из чистого золота, наше солнце, которое в 11 297 000 раз больше земного шара, все наши планеты, будь они из чистого золота, — всего этого не хватило бы, чтобы выразить стоимость этого изначально пфеннига, на который начисляется сложный процент.

Третий пример: Состояние клана Ротшильдов, старейших представителей международной плутократии, сегодня оценивается приблизительно в 40 миллиардов.

Известно, что старая шельма Мейер Ротшильд, будучи в Франкфурте, где-то в 1800 году заложил основу огромного состояния своего Клана с помощью повторного кредитования из тех миллионов, которые ему доверил на сохранение земельный граф Вильгельм I Гессенский.

Если бы у Ротшильда денежный рост с помощью процента и сложного процента шёл такими же скромными темпами, как в случае с пфеннигом, то кривая роста не была бы такой крутой.

Но, допустим, увеличение всего состояния Ротшильда продолжается лишь в темпе пфеннига.

Тогда, в 1935 году оно составило бы 80 миллиардов, в 1950 — 160 миллиардов, в 1965 —320 миллиардов и, таким образом, далеко бы превысило всё германское национальное богатство.

Из этих трёх примеров можно вывести один математический закон.

Кривая, выражающая рост состояния Ротшильда, и кривая, которая выводится из числа зёрен пшеницы на шахматной доске, а также, кривая, показывающая рост пфеннига по схеме сложного процента, являются простыми математическими кривыми.

Все они имеют одинаковый характер. После изначально скромного и медленного ростакривая становится всё круче и круче, очень скоро практически тангенциально приближаясь к бесконечности.

Развитие промышленногокапитала плетётся в хвосте

Совершенно по-другому ведёт себя кривая промышленного капитала: также в большинстве случаев вырастая из малого начала, вскоре наблюдается сильный рост кривой до того момента, пока не наступит определённое насыщение капитала.

Затем кривые становятся более плоскими, а в некоторых отраслях даже идут на снижение, если новые изобретения приводят к обесцениванию существующих фабричных установок, машин и т.д.

Хочу привести всего один пример: развитие заводов Круппа.

В 1826 г. умер, практически без состояния, старый Крупп.

В 1855 году Альфред Крупп получил свой первый заказ на 36 пушек от египетского правительства.

В 1873 году у Круппа работали уже 12 000 рабочих.

В 1903 году фрау Берта Крупп продала все заводы и установки за 160 миллионов АО «Альфред Крупп».

Сегодня акционерный капитал АО составляет 150 миллионов золотых марок.

Что значит для нас сегодня имя Круппа?

Пик нашего промышленного развития. Первый промышленник по пушкам в мире. Пример осознанного, интенсивного руководства работой.

Для сотен тысяч наших соотечественников имя Круппа означало хлеб и работу. Для нашего народа — защиту и оружие.

И всё-таки, он — карлик по сравнению с миллиардами Ротшильда.

Что значит процентный рост состояния Круппа за одно столетие по отношению к росту состояния Ротшильда, сложившегося из процента и сложного процента за счёт бесконечного прироста стоимости без приложения всяких усилий?

Ничто не показывает нам так ясно глубокое в своей сути различие между ссудным и промышленным капиталом.

**

А ведь Готфрид Федер в 1919 г. всего лишь наглядно показал, что промышленному капиталу реально никак не угнаться за ростом капиатала паразитического (т.е. ростовщического)!

Вот за это иудеи Википедии и ненавидят немецкого инженера. За это его лживопричислили к расистам.

Източник

 

Для того, что-бы оставить комментарий - необходимо зарегистрироваться.

Сейчас на сайте

Никого
            
            

Последние прокомментированные материалы