Общественный институт глобального и регионального управления

Об изследователе психоэкологии

  • Автор: коб-институт.com.ua

Бухтояров Александр Александрович родился 9 февраля 1947 г. на Алтае.

По окончании средней школы - курсант Оренбургского лётного училища, лётчик - инженер. Служил на Дальнем Востоке в гарнизоне Монгохто, пройдя путь от лейтенанта, помощника командира корабля до военного лётчика 1 класса, заместителя командира морского ракетоносного авиационного полка.

Со школы серьёзно и успешно занимался математикой и ядерной физикой. На полёты ходил с учебником Ландау.

С 1972 г. занимался изучением психологии поведения лётчика в особых случаях полёта (нештатных, аварийных и катастрофических ситуациях).

Во время обучения в Военно-политической Академии 1977 - 1981 гг.) систематизировал свои знания и написал первую научную работу. В ходе этой работы были выявлены особые (изменённые) состояния сознания, возникающие у лётчиков в аварийной и боевой обстановке полёта. Изучение этих состояний потребовало углубления в психологическое знание. Оказалось, что знания такого плана в советской психологии отсутствовали, как “антимарксистские”. С этого момента Александр Александрович начал сложную жизнь исследователя, вставшего в оппозицию к “истинной” науке.

Поначалу эта оппозиция была поддерживаема государством. С 1985 г. Александр Александрович - участник множества экспериментов по поиску “пси-фактора”. В их ходе исследователем А.Н. Хлуновским приборно обнаружены необычные режимы работы его головного мозга. Одним из выводов, сделанных из экспериментов, было открытие того факта, что из-за «многослойности» сознания есть масса вероятностей манипулировать сознанием (выбором) других людей и общественным сознанием целых народов таким образом, что эти люди и эти народы данные манипуляции даже не замечают. А главное, что таковые методики давно, широко и эффективно применяются против СССР в «холодной войне». На основании этих выводов по поручению народного депутата СССР В.Н. Лопатина в 1990 году А. Бухтояров сформировал первую группу по проблеме “Защита личности”, в дальнейшем получившую название “Информационно - психологическая безопасность”. В группу вошли виднейшие исследователи традиционно-научного и «нетрадиционных» направлений. Удалось сделать и несколько докладов на эту тему на комиссии депутата Ю.И. Рыжова в 1991 г., которая занималась проблемой разработки новой концепции безопасности страны. Деятельность этой комиссии была остановлена личным указом М.С. Горбачёва. Вскоре В.Н. Лопатин подвергся давлению, его рабочий кабинет был опечатан, наработанные материалы изъяты. Однако полностью свернуть исследовательскую работу по направлению противникам не удалось. На защиту исследователей встал народ.

Автор, поддержанный членами рабочей группы научно и морально, проводит активную работу в российских регионах, создавая общественную школу Психоэкологии, инициирует создание НИИ Психоэкологии РАЕН, центров защиты психосферы. В связи с новым избранием в Государственную Думу РФ В.Н. Лопатина Александр Александрович он с 1996 г. курировал разработку законодательства по направлению информационно-психологической безопасности, в частности, Закон РФ “Об информационно-психологической безопасности”, действующий с 1 сентября 2012г.

В настоящее время Бухтояров А.А. занимает должность заместителя директора НИИ Психоэкологии РАЕН, член учёных советов ряда институтов и Академий России и Украины, Доктор психологических наук.

Создал Российскую школу психоэкологии, готовящую субъектов психосферы народа. Открыл Ключ Творения (фазовый портрет человека), позволивший произвести «сборку» древнего и современного Знания. Повторил древние эксперименты по вхождению в состояния «Бардо», описанные в Тибетской Книге Мёртвых. При этом в опытах, проводимых с ним в Военно-Медицинской Академии г. Санкт – Петербург Д.М.Н. А.Н. Хлуновским показал состояние сознания «Ноль», при котором по всем 19 каналам энцефалографа электрическая активность мозга падала до такой величины, когда приборами уже не обнаруживалась. Создал новую мантическую систему на основе открытия ключа к руническому алфавиту, позволяющую человеку принимать быстрые, независимые и точные решения в ситуациях, связанных с большими рисками, в потоках ложной либо специально запутывающей информации. Систему, при которой изключается возможность скрытой манипуляции со стороны конкурентов. Открыл психотип, ранее не описанный в психологии. Обнаружил смену Осевого времени и приход сравнительного доминантного мировоззрения, описал геометрически и текстуально суть этого мировоззрения. Создал педагогическую систему прямой передачи способностей с помощью управляемого включения механизмов импринтинга (впечатывание) этой способности. Обнаружил новую форму движения – фазовое движение и базовый механизм этого движения – виртуальную экспансию. Обнаружил формирование нового субъекта психосферы Мира Человека – Навигатора.

              ДМН, академик РАЕН А.М. Степанов.